Ориентировано на хроники Interlude
Меню сайта
Категории раздела
Форма входа


Dark Avenger

В топку все ваши споры, как татушить, что одеть и тупые сообщения от дагеров, лукарей и тем более магов, которые никогда не играли за этот класс и просто не могут судить о нем, а тем более давать глупые, ложные советы людям которые хотят играть за этот класс.

Немного истории, кто я такой и почему это пишу.
В л2 я никем серьезно не играю кроме как танком, а именно Dark Avenger.

Все началось в далеком 2005 году на сервере Шок 1.
Наивный чар с ником - Lst бегал по просторам Адена и познавал прелести игры.
Я тогда был паладином и докачался до 74 лвла. Был вынужден уйти с сервера вместе с альянсом.

На последующем сервере произошло мое перерождение из мягкого пушистого паладина в грязного и жестокого ДА (IMG:style_emoticons/default/rolleyes.gif) 

Итак начнем непосредственно описывать наш класс.

Так сложилось что в С4 нас опускают ниже плинтуса всякие человечки с посохами и другими палками в робах. Против магов мы практически не имеем никаких шансов без САМОГО топового эквипа и фул бафа. Не буду описывать где и как качаться, это уже ваш опыт игры.
Здесь я описываю на зоточку в пвп.

---------- Минусы ДА:

Низкая физическая атака. Своей палочкой для мороженного мы практически не в состоянии заковырять иксованного моба, не говоря о персонажах игры.

Отстутствие атакующих скиллов. Танк есть танк. Тут спорить бесполезно.

Скорость бега, бегаем по среднячковому, уступаем дагерам, лукарям, зато «убегаем» от дестров и гладов.

Умирать вы будете чаще чем набивать фраги, это факт.
Если вас это не испугало и вы настроены решительно в прокачке вашего чара, то идем дальше.

На осадах мы просто мясо, мы ничего не можем сделать, когда идет дальний бой.
И как сказал DanielDefo магов не волнует, что ты умираешь перед их мордами и хоть как-то снимаешь таргет на себя, когда они пуляют за твоей спиной.
Все хотят рулить в пвп и поэтому большинство из нас делают релол в лукарей, магов.
Но у каждого, кто остался питает надежду мысль о том, что нам подарят корецы немного возможностей и адреналина и значимость в пвп/масс пвп.

----------- Плюсы:

Танк есть танк Высокий показатель пдеф/мдеф делают весьма продолжительным пребыванием на ногах и не лицезрения таблички – In town.

Селф бафы на пдеф/мдеф, должна же быть где-то справедливость, не так ли?

Наличие саммона, мать природа наградила нас любовью к кошкам и подарила нам чудесную зверушку, которой мы неплохо управляем и не даем себя в обиду.

ДА довольно жирный персонаж, вырос на молоке, недостатка в кол-ве ХП у него нет.

Наличие очень полезных скилов, о которых будет описано далее.

Один из САМЫХ больших плюсов – это возможность экспериментировать со статами (тату) и эквипом.

Итак начнем разбирать мат часть.

Максимально быстрая прокачка, наличие кучу золотых монеток, когда нажимаешь кнопочку tab. Хороший комп, чтобы грузить 3 окна и много времени и кофе.

Баферы – ПП и СЕ.
Мы докачались до 40 лвл:
Бежим в магазин магии и делаем тату +4 стр –4 кон, +4 декс -4 кон. Можно и в магазине купить тату +4 -5.
Сразу же бафаем вв и идем в гиран покупать у злых барыг композит или же если денежки есть, то ФП.
Одеваем слс с СА на фокус.

Итак мы уже 52 лвл.

Хватаем в руки дамаскус на фокус и можно БВ хеви сет.

Напоминаю мы так одеваемся - для того чтобы быстро прокачаться.

61+
Найтмар или Таллум хеви.

76+
конечно же ИК.

Есть два отличительных типов ДА:
1) Здоровенный, храбрый ДА. Билд на ХП.
2) Жилистый шустрый и быстро убивающий зазевавшегося врага.

Ну погнали описывать билды.
Преимущество здоровенного, жирного ДА:
Среднестатистический маг будет класть его в 20-25 нюков (фулл баф ДА – 15.5к хп). Неплохо для надоедания и игры в тени своей пати.
Легко можно вызвать повторно маленького зверька – пантеру в пвп.
Проблем с контактниками в пвп не возникает, просто некоторым надоедает, сливают все мп, или умирают от отражения ( был не раз случай). Этакая могучая башня.
Играл я на таком билде очень долго, в основном ДА все выбирают этот путь.
Недостатки: своей пушкой даже не пытайтесь бить противника в стане. Урон ничтожный, а стан вы собьете, за вас сделает все кошка.

Шустрый ДА.
Был разрушен стереотип о танке «Башня», когда я посмотрел ролик с участием знаменитого танка Ерики dontlookatme.

Сейчас мой билд, играю около месяца им.
ХП немного, если подбежал к врагу магу, он ловит криты около 700.
Крит с лука соул боу около 1300. Под БД не проверял.
Танк должен обладать высокой реакцией, скоростью взятия таргета и расчетом.
Да чуть не забыл… Шмот желателен Найтмар, Маджа, Таллум хеви, ИК.
Сам пока бегаю в думе. План собрать ИК.
Такой танк более заточен на динамический стиль пвп, в основном масс пвп. (С4)

Выбор стоит за вами кем играть.


«Башня»

Тату:
+4 con – 4 str
+4 dex – 4 str
+4 wit – 4 int (скорость каста важна при касте наших магических умений)

Б шмот:
Doom Heavy.
Аоба или глори на ХП.

А шмот:
DC Heavy
Dark Legion на ХП

S шмот:
ИК
FoB СА на ХП.

«Шустрик»
Тату:
+4 str – 4 con
+4 dex -4 con
+4 wit – 4 int
Б шмот:
BW Heavy
Дамаскус на фокус

А шмот:
Найтмар, маджа или таллум хеви
Дарк легион на Crt Damage.

S шмот.
ИК
FoB focus.
Обязательно в этом билде наличие лука. Просто необходимо, так как зарядить критом с лука на 1300+ по человечку в робе не сковырнуть ранку на пальце.

«Шустрик» как мы видим на порядок дороже в содержании.

Итак подведем итог.
В пвп мы под равным бафом:
1) Разбиваем головы саппортов о щиты
2) Арчеры делают бсое, либо пытаются унести ноги.
3) Дагерщики 50 на 50
4) Маги нагибают нас по полной
5) Меле с трудом, но шансы велики на победу
6) Танки если хватит терпения то руки решат
7) Сливаем саммонерам


Скиллы:

Shield Stun - Хорошая вещь, частенько враг не выходит из него живым.
Сразу хочу отметить стан сбивается простым ударом и для введенных в заблуждение – вероятность сбития такая же как и крита.
Drain Health – обычный дрейн, только слабый
Hamstring – хорошая замедлялка особо длинноногим.
Shield Fortres – против дагеров и лукарей незаменимый скилл (повышает пдеф щита)
Хейт и хейт аура только на каче применяется.
Dark Panther – кис кис, сук тока кристаллов много жрет.
UD – епт… я бог. Пдеф и мдеф заоблачный, не можем двигаться 30 сек.
Vegeance – еще больше пдефа и мдеф, не можем двигаться 30 сек.
Shield Slam – бан физических умений. 
Touch of death – мой любимый скилл. Кансел и понижение к дебафам. Кастуется при 75% ХП и отнимает около 1к хп.
Physical Mirror – отражение физических дебафов обратно на врага.
Селфы на пдеф, мдеф и уменьшение урона арчеров.

Поиск
Календарь
«  Июнь 2025  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
      1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
30
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Copyright MyCorp © 2025