Spell SHower
Во что одеть Спеллхоулера?
Я представляю себе идеального СХ таким: одетого в демон сет (и не кричите мне что защиты и МР мало – дамаг, и еще раз дамаг), с сворд оф миркл с SA на увиличение дамага, с ДК щитом и тату на int и wit. Такого Спеллхолера будут бояться все, ибо он будет так нюкать, что все остальные маги и арчеры будут дааалеко позади. Конечно пдеф хорошо, но моя позиция такова: если захотят убить – убьют. Одевать СХ в Авадон или ДК – издевательство над самим классом. Жертвовать атакой ради скорости каста – глупо. Из Спеллхолера сделать Спеллсингера никогда не получится, а делать из него что-то непонятное тоже не стоит, для этого сорк есть.
Так теперь про пвп на ФРИ шардах, ибо на оффе всё обстоит по другому, и шансов у СХ значительно больше:
ЛУЧНИКИ. Самый опасный класс в пвп – это лучники, из-за своих непофиксиных критов могут унести далеко и надолго
АРЕНА: надо успеть скастовать слип. Дальше нюкать не выводя из слипа пока не умрет. Есть еще одна фишка, которая работает и в пвп против магов, если они начинают кастовать нюк: надо отойти намного назад, из-за этого расстояние увеличится, каст нюка закончится, но дамага не будет, т.к. расстояние слишком велико.
ПОЛЕ: в пвп в поле, надо ждать пока лучник флагнется (не вздумайте флагаться первыми – чистое самоубийство в пвп с любым), затем по отработанной схеме: слип и занюкать до смерти, но надо следить за тем, что бы лучник не отфлагался, иначе можно ПК стать. Этот способ общий для пвп за пределами арены.
МАГИ. Сдесь стоит опасатся только некров, т.к. у них есть сайленс, а если получите «корону» то тут уж всё – сыграете в ящик. В пвп против сорка и СпСа необходимо вызвать тень и натравить её на себя, т.к. скорость каста у сорка и СпСа больше то с большой вероятностью они положат слип, а тень стукнув по вам его снимет. Дальше сами кастуем слип потом сайленс и радуемся жизни. Главное не подпускать к себе не того, ни другого. Их непофиксинные ауры убивают быстро. В пвп с некром стоит уповать на м деф и атаку, если на некра прошел сайленс, это еще только полпобеды, надо разобраться с зомби. Кастуем на него слоу и лупим обоих нюками.
ШИЛЕН КНАЙТ. Этот класс танков опасен своими спеллами и кубиками, которые причиняют массу неудобств. Необходимо заслипить ШК, наложить сайленс и слоу, и скорее забить, иначе вполне велика вероятность что кубики забьют вас.
ДАРК ЭВЕНЖЕР с ними всё намного сложнее. У ДА есть пантерка – маленькая бестия. Кастуем слип и на ДА и на кошку, затем слоу на обоих (обычно на этой стадии пантерка уже отчаянно бежит к вам). Потом слипим ДА и пантерку заново. Избавляемся от пантерки и спокойно нюкаем ДА. Следует опасатся стана щитом – т.к. в 80% случаев из него живым не выходят.
ВАРЛОРД. С этим товарищем трудно из-за его умения восстанавливать себе огромное кол-во НР за секунды. Остаёться только нюкать его до смерти. Можно заслипить его и скастовать шторм (если есть энерджи камни), и оставшиеся НР донюкать хурикенами.
ДАГЕРЩИКИ. Дагерщики опасны своими умениями не магической природы. Главное держать их на должном расстоянии и не поварачиватся к ним спиной (иначе тапки и свечка).
САМОНЕРЫ. Из самонеров надо бояться ЕС с его читерской лошадью. С осатльными проще. В пвп против самонера нужно повесить сайленс и слип на самонера и забить самона – вот и все сложности. С ЕС несколько сложнее ,его лошадь мироу – настоящее наказание. Её надо сразу же фокусить, и дальше по схеме.
ОРКИ. С орками дрался очень редко, и особого опыта не имею, так что сказать что-то определенное не могу, единственное что могу посоветовать: лучше с орками не связываться, у них много НР и достаточное кол-во магической защиты, так что забить их тяжко.